Главная

Айдентика

Сегодня так модно называть обычные вещи иностранными словами. Например, часто можно услышать «истеблишмент». И думает человек, гадает, что это за чудо такое. А на самом деле это обыкновенное «создание», «установление». Или такое высказывание, как «респект от меня», переводится как «уважение». И таких англицизмов существует еще очень и очень много. Но есть еще один, который понять довольно трудно. Это термин "айдентика". И попробуй тут разберись, что за набор букв и с чем он связан. А оказывается, все проще простого: айдентика - это корпоративный или фирменный стиль. Это система корпоративного отождествления. Все эти понятия являются абсолютно идентичными. А в практике зарубежных коллег это носит название brand ID и corporate ID, где ID служит аббревиатурой от английского слова identity – идентификация. Вот отсюда, собственно говоря, и берет свое начало столь инновационное слово "айдентика".

Айдентика – это создание особых образов, которые соответствуют стратегии и идеям компании, улучшению репутации и статусности марки. Понятие этого термина включает несколько аспектов:
Система узнавания.
Совокупность особенных приемов в техническом и художественном оформлении, которые создают оригинальный образ.
Зрительная основа бизнеса.
Набор линий, фигур и символов, которые находятся в единой слаженной текстуре.

Ее главная цель – выделить компанию из общего ряда за счет ярких образов, что обеспечит узнаваемость торгового знака. Очень важную роль играет дизайн айдентики – оригинальные нюансы рисунка, формы и способа выражения бренда.

Составляющие:

Логотип – нарисованный знак.
Фирменный стиль – визуальный образ.
Брендбук – управление по работе с этим стилем.

Ваше мнение

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены. *